Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 31 марта 1968

Не ищет работу

Дзержинский (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий экономист / Ведущий бухгалтер-экономист / Заместитель главного бухгалтера

52 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
"Светлые окна", Москва, Москва

Москва, www.svetokna.ru/

Менеджер-консультант по продажам на выставке
Обязанности: - встреча потенциальных покупателей; - активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами; - квалифицированное консультирование покупателей по вопросам приобретения нашей продукции и сопутствующих услуг, а также работа по каталогам; - знание товара и технических характеристик; - предварительный расчёт выбранной конструкции и заказ через администратора замерщика; - оказание помощи клиентам при заполнении и оформлении документов; - организация процесса подписания клиентами договоров; - оценка рисков при работе с потенциальными клиентами; - выполнение личного и командного плана продаж; - работа с товаром по выставке, а также презентация товара по каталогам; - учет продаж по базе 1С; - оформление и расчет заказов в программе 1С, ведение заказов и базы данных клиентов; - поддержание порядка и чистоты на выставке; - оформление выставки, контроль наличия всего ассортимента товара на выставке; - подбор нашей продукции под интерьер
Ноябрь 2019Июль 2020
9 месяцев
АО "Мебельная компания Шатура", Дзержинский

Дзержинский (Московская область), www.shatura.com/

Консультант по продаже мебели
Обязанности: - Активные продажи (выполняла план продаж); - работала с имеющимися клиентами, а также привлекала и искала новых клиентов; - профессионально консультировала клиентов по товарам представленным в салоне, а также по сайту; - создавала 3D дизайн-проектов (с учётом пожеланий для покупателей и отправка им); - работала в программе Компании (осуществляла предварительный расчёт); - вела клиентов от момента продажи до доставки товара; - работала с заказами и складскими запасами в базе 1С; - проводила переговоры и заключала новые договора с клиентами; - вела документооборот; - приём денежных средств (предоплата - либо полная оплата); - составляла отчёты по итогам дня и отправляла через внутреннюю почту в бухгалтерию; - вела кассовую документацию; - поддерживала уровень сервиса компании; - обязательно следила за порядком на выставке и поддерживала его.
Ноябрь 2007Март 2018
10 лет 5 месяцев
АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ПАО)

Москва, itb.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий экономист отдела казначейских операций Управления оформления операций на финансовых рынках
- Выполняла операции по размещению и привлечению МБК, оформление, сопровождение, подтверждение по системе SWIFT. TELEX, бухгалтерский и внутренний учет, учет процентов по МБК; - выполняю операции по покупке/продаже иностранной валюты: TOD, TOM, SPOT, FORWARD оформление, сопровождение, подтверждение по системе SWIFT, TELEX, бухгалтерский и внутренний учет; - выполняла операции по покупке/продаже наличной иностранной валюты. CASH оформление, сопровождение, подтверждение по системе SWIFT. TELEX, бухгалтерский и внутренний учет; - осуществляла сверку оборотов по ф.0408501; - выполняла операции по покупке/продаже драгоценных металлов оформление, сопровождение, подтверждение по системе SWIFT. TELEX, бухгалтерский и внутренний учет; - составляла отчетность МСФО в части межбанковских операций (FOREX. CASH. MBK). Подготовка документов для сдачи в архив. Оформление описей и актов , согласно номенклатуры дел, в соответствии срока хранения. Инвентаризация. Опытный пользователь SWIFT (сообщения формата 202, 300, 320, 399, 699),TELEX, RS-Bank, Ресурс-Навигатор, Lotus Notes, WORD, Excel. Уверенное знание программы ЦФТ. Достижения: - Обучила трех новых сотрудников отдела; - при увеличенном количестве сделок внедрила более эффективный метод обработки сделок.
Октябрь 2005Ноябрь 2007
2 года 2 месяца
“БНП ПАРИБА БАНК” (АО)

Москва, bnpparibas.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий экономист сектора контроля и учета межбанковских операций
- Выполняла операции по размещению и привлечению МБК, оформление, сопровождение, подтверждение по системе SWIFT. TELEX, бухгалтерский и внутренний учет, учет процентов по МБК; - осуществляла сверку оборотов по ф.0408501; - занималась формированием обязательного резерва на возможные потери по операциям отдела; - составляла отчетность МСФО в части межбанковских операций (FOREX. CASH. MBK). Достижения: - Своевременно и эффективно предоставляла исполнение рассчетов платежей Банком-контрагентам; - помогала вести учеты и рассчеты по кредитам Овердрафт юридических лиц.
Март 2001Октябрь 2005
4 года 8 месяцев
АКБ «Русславбанк» (ЗАО)

Москва, russlavbank.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист-бухгалтер отдела учета межбанковских и конверсионных операций
- Выполняла операции по покупке/продаже иностранной валюты: TOD, TOM, SPOT, FORWARD оформление, сопровождение, подтверждение по системе SWIFT, TELEX, бухгалтерский и внутренний учет; - осуществляла формирование платежных и иных документов, связанных с деятельностью отдела, с использованием соответствующих форматов SWIFT, TELEX. - выполняла операции по покупке/продаже драгоценных металлов оформление, сопровождение, подтверждение по системе SWIFT. TELEX, бухгалтерский и внутренний учет; - составляла отчетность МСФО в части межбанковских операций (FOREX. CASH. MBK). - занималась формированием обязательного резерва на возможные потери по операциям отдела; - подготавливала и предоставляла в соответствующие подразделения Банка сведения о проводимых отделом операциях в порядке, предусмотренном внутренними документами Банка; - занималась формированием платежных и иных документов, связанных с деятельностью отдела, с использованием соответствующих форматов SWIFT, TELEX. Подготовка документов для сдачи в архив, в соответствии с номенклатурой дел и сроками хранения. Оформление описей дел и актов для сдачи документов в архив. Инвентаризация. Опытный пользователь системы SWIFT (сообщения формата 202, 300, 320, 399, 699), TELEX, RS-Bank, Ресурс-Навигатор, Lotus Notes, WORD, Excel. Уверенное знание программы ЦФТ. Достижения: - Наработала уникальный опыт в решении профессиональных задач; - приобрела уникальные знания в своей профессиональной сфере.

Навыки

Уровни владения навыками
Российские стандарты бухгалтерского учета
1C: Зарплата и кадры
MS Office
Расчет заработной платы
Кассовые операции
Первичная документация
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерский учет
Кадровое делопроизводство
Консультант плюс
Пользователь ПК
Делопроизводство
Гарант
Деловая переписка
Организаторские навыки
Деловое общение
Работа в команде
Английский язык
Платежные поручения
IFRS
Грамотная речь

Обо мне

Профессиональные навыки: - 24 года успешной работы в банковской сфере; - владение всеми основными вопросами и отличное знание законодательной и нормативной правовой базы в области российского и международного банковского сектора; - практические навыки составления отчётности (в полном соответствии с порядком и сроками) в фонд социального медицинского страхования, налоговую инспекцию и пенсионный фонд; - профессиональное знание бухгалтерского учёта и делопроизводства; - опыт работы по начислению и выплате заработной платы (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), - навыки расчётов с подотчётными лицами, поставщиками и заказчиками; - опытный пользователь SWIFT (сообщения формата 202, 300, 320, 399, 699), TELEX, RS-Bank, Ресурс-навигатор, Lotus Notes, WORD, Excel; - навыки эффективной работы с таблицами, содержащими большой объём данных; - уверенное знание программы ЦФТ, справочных правовых систем «Гарант», «Консультант Плюс» Дополнительные сведения: Цель: Работать в стабильной компании, используя и совершенствуя полученные знания и умения и приобретая новые. Личностные качества: Нестандартное мышление, математический склад ума, скрупулезность и педантичность помогают мне максимально качественно работать с документами любого объёма и сложности. Изобретательность помогает мне находить выход даже из безвыходных ситуаций в работе. Инициативность и целеустремлённость помогают решать ответственные разноплановые задачи, добиваться в работе значимых результатов. Я способна работать в стрессовых ситуациях и под давлением. Всегда ответственна за свою работу и принятые мной решения. Уверенно действую, когда сталкиваюсь с чем-то новым, всегда ищу пути достижения результата. Техническая грамотность, внимательность при работе с документами и деньгами Умею грамотно общаться с покупателями. Добросовестно отношусь к выполнению ежемесячного минимума продаж. Занятия в свободное время: Изучение английского языка в школе "English First".

Высшее образование

1987
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения