Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 10 апреля 1991
Не ищет работу
Дзержинский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела снабжения
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Ноябрь 2018 — Февраль 2020
1 год 4 месяца
Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный центр двойных технологий "Союз"
Дзержинский (Московская область)
Государственные организации... Показать еще
Инженер по снабжению
- обработка поступающих в отдел заявок, своевременная закупка и поставка ТМЦ, согласование и подбор замены в случае необходимости,
- контроль сроков поставки, путем формирования сводного отчёта по вверенному направлению,
- обеспечение предприятия необходимыми материалами: материалы для изготовления мебели, мебельная фурнитура и комплектующие, строительные материалы, инструменты, хозинвентарь, скобяные изделия, бумажная и картонная продукция ( оберточная бумага, картон, гофротара, материалы для типографии) и другие,
- контроль взаиморасчетов с поставщиками,
- организация поставок и разгрузки ТМЦ в места производства работ и на склады предприятия,
- контроль приемки и передачи ТМЦ материально-ответственному лицу,
- контроль за сохранностью упаковки прибывших ТМЦ,
- подготовка/проверка технических заданий на поставку товаров, описание функциональных, технических и качественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг,
- проведение анализа рынка с точки зрения цены, сроков поставки и качества, сбор коммерческих предложений для формирования стоимости закупки,
- заключение и ведение договоров на поставку ТМЦ.
Сентябрь 2016 — Октябрь 2018
2 года 2 месяца
Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный центр двойных технологий "Союз"
Дзержинский (Московская область)
Государственные организации... Показать еще
Экономист по труду
- планирование и анализ фонда оплаты труда предприятия,
- составление штатного расписания, актуализация,
- подготовка статистической отчетности по заработной плате,
- составление отчёта по численности сотрудников предприятия,
- разработка должностных инструкций, актуализация должностных инструкций руководящего состава, контроль за внесением изменений в должностные инструкции сотрудников предприятия,
- разработка локально-нормативных актов, касающихся оплаты труда,
- подготовка приказов на премирование, дисциплинарные взыскания, надбавки,
- осуществление контроля за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам.
Июнь 2011 — Май 2012
1 год
ООО "Корона-лифт"
Москва, koronalift.ru
Менеджер по государственным закупкам
- подготовка полного пакета конкурсной документации для участия в закупках (аукцион, запрос предложений, котировка и т.п.) по 44-ФЗ в электронной и печатной форме и ведение заключенных по итогам процедур договоров,
- ежедневный мониторинг торговых площадок на предмет наличия интересующих тендеров,
- ведение документооборота, переписки, телефонных переговоров с заказчиками,
- оформление банковских гарантий (контроль обеспечения заявок и контрактов),
- взаимодействие с заказчиком по согласованию и заключению контрактов,
- аккредитация на эл.площадках, работа с ЭЦП,
- представление интересов компании в УФАС.
Январь 2011 — Июнь 2011
6 месяцев
ООО "Проектно конструкторская фирма АЛКРИ"
Люберцы (Московская область)
Секретарь-оператор пк
- прием и распределение звонков, а также поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции,
- составление писем, запросов и других документов,
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня),
- прием посетителей,
- выполнение поручений руководителя,
- составление необходимой отчётности в соответствии с запросом руководителя,
- обеспечение жизнедеятельности офиса и расходных материалов (заказ
канцелярии, воды).
- обработка входящей и исходящей корреспонденции,
- составление приказов руководителей,
- осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Ноябрь 2009 — Декабрь 2009
2 месяца
Люберецкий филиал Яролавского градостроительного колледжа
Люберцы (Московская область)
Секретарь-оператор ПК
- прием и распределение звонков, а также поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции,
- составление писем, запросов и других документов,
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня),
- прием посетителей,
- выполнение поручений руководителя,
- составление необходимой отчётности в соответствии с запросом руководителя.
Июль 2009 — Сентябрь 2009
3 месяца
ООО « Леди и Джентльмен»
Котельники (Московская область)
Продавец-консультант
- консультация покупателей в торговом зале,
- поддержание порядка на витрине, складе, рабочем месте согласно инструкциям,
- расстановка и пополнение товара на стеллажах,
- обеспечение сохранности товара в торговом зале.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Желание работать, ответственность, способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы, способность применять новые знания и навыки на практике, желание учиться и развиваться.
Высшее образование
2013
Московский новый юридический институт
юриспруденция, юрист
2009
Люберецкий филиал Ярославского градостроительного колледжа
правоведение / юрист, юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа