Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 11:18

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 12 июля 1976

Активно ищет работу

Дзержинский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам

100 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Декабрь 2020Декабрь 2024
4 года 1 месяц
Магазин товары для кондитеров

Москва

Управляющий
Обязанности: Работа с клиентами по заказам, выставление счетов и отгрузок. Работа с документами (накладные Торг-12, УПД, акты). Проверка правильности оформления первичных документов. - Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентам ежеквартально - Архивация документов в конце отчетных периодов; - Введение поступления от постащиков; - Отслеживание оплат перед отгрузкой. - Работа с клиентами (решение спорных ситуаций - по отгрузке, по доставке) - Работа в программе с карточками клиента (ввод в программу данные по новым контрагентам,) - Оформление поступления товара в программу, прием товара от поставщиков, участие в инвентаризация.
Ноябрь 2017Ноябрь 2020
3 года 1 месяц
ООО "СитиДорс"
Ведущий менеджер
- Работа с договорами (оформление, подписание, ведение реестра договоров); - Работа с документами (накладные Торг-12, УПД, акты). Проверка правильности оформления первичных документов как со стороны клиента, так и со стороны продавца; - Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; - Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3; - Еженедельная проверка наличия всех документов от клиентов; - Архивация документов в конце отчетных периодов; - Введение поступления с фабрики; - Отслеживание оплат перед отгрузкой. - Работа с клиентами (решение спорных ситуаций - по отгрузке, по доставке) - Работа в программе с карточками клиента (ввод в программу данные по новым контрагентам,)
Август 2015Март 2016
8 месяцев
ООО "Мебель-Комплект-Мск"
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета: - расчеты с поставщиками и покупателями, - акты сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, -осуществление приема и контроля первичной документации (счета-фактуры, торг-12, приход товара, реализация) - контроль своевременного предоставления документации -разнесение банковских выписок в 1 С -начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов. - учет кассовых операций - учет и выдача наличных денег, расчет с подотчетными лицами - кадровый учет - ведение реестров документов - начисление заработной платы
Август 2009Январь 2014
4 года 6 месяцев
ООО Фитингвиль"
Бухгалтер-кассир
Работа с денежными средствами, прием-выдача наличных денег, работа с кассовым аппаратом, ведение книги кассира-операциониста. Оформление авансовых отчетов. Кадровый учет, сверка с поставщиками. Работа с первичными документами. Работа с договорами. Отслеживание задолжностей. Сверка с контрагентами. Работа в 1С: бухгалтерия 7.7, Axapta.
Март 2009Август 2009
6 месяцев
СПСР-Экспресс,
Учетчик - департамент внутренней логистики
Расчет премиальной части курьерам. водителям. Обработка данных из внутренней программы. Статистический отчет за каждый день, неделю, месяц.
Октябрь 2008Февраль 2009
5 месяцев
ООО "НИККа"
бухгалтер
Первичные документы (с/ф, товарные накладные, т.т.н), кадровый учет, касса, Банк-Клиент, поступление товаров, материалы, списание ТМЦ, реализация, акты сверки, Работа с договорами. Работа в 1С: Бухгалтерия 8.0, и 1С: Бухгалтерия 7.7.
Март 2008Октябрь 2008
8 месяцев
ООО "Орис Пром"
ст.бухгалтер
Работа с налом, безналом, с первичной документацией, с клиентами, менеджерами, отслеживание задолжностей, авансовые отчеты, распределение затрат по статьям - управленческий учет, ведение участка - касса. Работа с клиентами. Контроль за работой сотрудников своего отдела. Взаимодействие с другими отделами. Еженедельные и ежемесячные отчеты руководителю компании.
Январь 2006Март 2008
2 года 3 месяца
Ultra Electonics, г. Дзержинский
Менеджер хоз. отдела (Полная занятость)
Закупка, приход, расход товара для внутренней работы компании. Распределение товара по филиалам. Работа с остатками на складе. Аналитика. Перемещение товара внутри компании. Списание товара. Работа с накладными, счетами-фактурами, ТТН(первичными документами), контрагентами. Работа с программой Оракл на базе 1С, Outlook Express, Internet, факс, сканер. С мая 2006г. поставлен инвентарный учет ОС компании с нуля. В работе 7 филиалов.
Январь 2000Январь 2006
6 лет 1 месяц
Компания Альянс (сеть магазинов “Эконта”), г. Н. Новгород.
Оператор ПК
Приход, расход, списание. Контроль остатков в магазине. Работа над ошибками- продавцы, кассиры (пересорт). Инвентаризация. Начисление з/п сотрудникам по отработанным дням, часам. Работа с поставщиками (заказ товара, снятие остатков, работа с документами). Работа с персоналом.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Общительная, внимательная, ответственная, исполнительная. Умение работать в коллективе.

Неоконченное высшее образование

1995
ПУ №1
монтажница радиоэлектронной аппаратуры

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2008
Бухгалтерский учет в 1С
Бухгалтер
1997
НОУ "Элита",
помощник директора

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения