Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 11:18
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 12 июля 1976
Активно ищет работу
Дзержинский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по продажам
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 11 месяцев
Декабрь 2020 — Декабрь 2024
4 года 1 месяц
Магазин товары для кондитеров
Москва
Управляющий
Обязанности:
Работа с клиентами по заказам, выставление счетов и отгрузок.
Работа с документами (накладные Торг-12, УПД, акты). Проверка правильности оформления первичных документов.
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентам ежеквартально
- Архивация документов в конце отчетных периодов;
- Введение поступления от постащиков;
- Отслеживание оплат перед отгрузкой.
- Работа с клиентами (решение спорных ситуаций - по отгрузке, по доставке)
- Работа в программе с карточками клиента (ввод в программу данные по новым контрагентам,)
- Оформление поступления товара в программу, прием товара от поставщиков, участие в инвентаризация.
Ноябрь 2017 — Ноябрь 2020
3 года 1 месяц
ООО "СитиДорс"
Ведущий менеджер
- Работа с договорами (оформление, подписание, ведение реестра договоров);
- Работа с документами (накладные Торг-12, УПД, акты). Проверка правильности оформления первичных документов как со стороны клиента, так и со стороны продавца;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3;
- Еженедельная проверка наличия всех документов от клиентов;
- Архивация документов в конце отчетных периодов;
- Введение поступления с фабрики;
- Отслеживание оплат перед отгрузкой.
- Работа с клиентами (решение спорных ситуаций - по отгрузке, по доставке)
- Работа в программе с карточками клиента (ввод в программу данные по новым контрагентам,)
Август 2015 — Март 2016
8 месяцев
ООО "Мебель-Комплект-Мск"
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета:
- расчеты с поставщиками и покупателями,
- акты сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
-осуществление приема и контроля первичной документации (счета-фактуры, торг-12, приход товара, реализация)
- контроль своевременного предоставления документации
-разнесение банковских выписок в 1 С
-начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов.
- учет кассовых операций
- учет и выдача наличных денег, расчет с подотчетными лицами
- кадровый учет
- ведение реестров документов
- начисление заработной платы
Август 2009 — Январь 2014
4 года 6 месяцев
ООО Фитингвиль"
Бухгалтер-кассир
Работа с денежными средствами, прием-выдача наличных денег, работа с кассовым аппаратом, ведение книги кассира-операциониста. Оформление авансовых отчетов. Кадровый учет, сверка с поставщиками. Работа с первичными документами. Работа с договорами. Отслеживание задолжностей. Сверка с контрагентами. Работа в 1С: бухгалтерия 7.7, Axapta.
Март 2009 — Август 2009
6 месяцев
СПСР-Экспресс,
Учетчик - департамент внутренней логистики
Расчет премиальной части курьерам. водителям.
Обработка данных из внутренней программы.
Статистический отчет за каждый день, неделю, месяц.
Октябрь 2008 — Февраль 2009
5 месяцев
ООО "НИККа"
бухгалтер
Первичные документы (с/ф, товарные накладные, т.т.н), кадровый учет, касса, Банк-Клиент, поступление товаров, материалы, списание ТМЦ, реализация, акты сверки, Работа с договорами. Работа в 1С: Бухгалтерия 8.0, и 1С: Бухгалтерия 7.7.
Март 2008 — Октябрь 2008
8 месяцев
ООО "Орис Пром"
ст.бухгалтер
Работа с налом, безналом, с первичной документацией, с клиентами, менеджерами, отслеживание задолжностей, авансовые отчеты, распределение затрат по статьям - управленческий учет, ведение участка - касса. Работа с клиентами. Контроль за работой сотрудников своего отдела. Взаимодействие с другими отделами. Еженедельные и ежемесячные отчеты руководителю компании.
Январь 2006 — Март 2008
2 года 3 месяца
Ultra Electonics, г. Дзержинский
Менеджер хоз. отдела (Полная занятость)
Закупка, приход, расход товара для внутренней работы компании. Распределение товара по филиалам. Работа с остатками на складе. Аналитика.
Перемещение товара внутри компании. Списание товара. Работа с накладными, счетами-фактурами, ТТН(первичными документами), контрагентами.
Работа с программой Оракл на базе 1С, Outlook Express, Internet, факс, сканер.
С мая 2006г. поставлен инвентарный учет ОС компании с нуля. В работе 7 филиалов.
Январь 2000 — Январь 2006
6 лет 1 месяц
Компания Альянс (сеть магазинов “Эконта”), г. Н. Новгород.
Оператор ПК
Приход, расход, списание. Контроль остатков в магазине. Работа над ошибками-
продавцы, кассиры (пересорт). Инвентаризация. Начисление з/п сотрудникам по отработанным дням, часам. Работа с поставщиками (заказ товара, снятие остатков, работа с документами). Работа с персоналом.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Общительная, внимательная, ответственная, исполнительная. Умение работать в коллективе.
Неоконченное высшее образование
1995
ПУ №1
монтажница радиоэлектронной аппаратуры
Знание языков
Тесты, экзамены
2008
Бухгалтерский учет в 1С
Бухгалтер
1997
НОУ "Элита",
помощник директора
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения