Москва, www.wclass.ru
Услуги для населения... Показать еще
Ведущий системный аналитик
2013-2014 Ведущий системный аналитик (+ администратор проектов)
Выявлял и документировал требования заказчиков, аналитически обеспечивал автоматизацию бизнес-процессов в компании, контролировал внедрение, тестировал конечный продукт, осуществлял последующую поддержку.
Разработал новую эффективную структуру AD в целях усовершенствования взаимодействия между АИС компании.
Разработал систему мониторинга и автоматического устранения неисправностей в MS SCOM. Использовал ПО: пакет MS office, MS Visio, MS Project, MS SCOM 2012, MS Exchange 2010/12.
2013 - + Менеджер Проектного офиса компании (MS Project):
+ Администрирование проектов компании (IT, Финансовый департамент);
+ Начал внедрять проект Единое корпоративное (информационное) пространство (создание единой точки входа, реконфигурирование существующей структуры документов и внутрикорпоративных сетевых ресурсов);
+ Участвую в проекте создания нового корпоративного ПО, в области описания и формализации бизнес-процессов (стандарты IDEF/3, Betec, Aris, EPC) используя MS Visio (также другие программы: Aris, Business Studio).
2008 - 2012 - Эксперт службы технической поддержки;
+ Поддержка пользователей (~900) (2 линия);
+ Администрирование, обслуживание (ПО) и поддержка терминального кластера MS Windows Server 2003/2008 R2(10+ серверов HP Blade, VMware, Standalone);
+ Администрирование файлового отказоустойчивого кластера (MS Server 2008R2);
+ Управление доступом к сетевым ресурсам и сервисам;
+ Планирование и проведение технического обслуживания корпоративной сетевой инфраструктуры;
+ Установка обновлений, решение возникающих конфликтов версий ПО итп.;
+ Поиск алгоритмов автоматизации и более эффективного использования IT ресурсов;
+ классификация, алгоритмизация и автоматизация решения возникающих проблем (HW,SW);
+ Регистрация событий, инцидентов и обращений пользователей в системе (OMNITACKER)
+ Пополнение корпоративной базы знаний IT, и обучение (в процессе работы) коллег 1 линии тех.поддержки;
+ Мониторинг системных ресурсов IT инфраструктуры и соединений (hostmonitor) и автоматизация устранения известных проблем и ошибок;
+ Внесение изменений в AD, групповые политики; Проектирование новых структур;
+ Организация резервного копирования данных серверных систем (Symantec BackUpExec);
+ Удаленное устранение технических проблем клиентов и сервисов (DameWare, R-admin, RDP, ILO);
2007 - Системный администратор главного офиса:
+ Поддержка пользователей (~80) (MS Windows XP, MS Office и др.);
+ Выявление и классификация существующих проблем, поиск путей решения;
+ непосредственное участие в разработке и поиске новых решений в области IT