Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 27 апреля 1976
Дзержинский (Московская область), готов к переезду (Москва, Россия), готов к командировкам
Начальник топливнотранспортной службы
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 7 месяцев
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ГУП "Московский метрополитен"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
помощник машиниста электропоезда
За период с марта по октябрь овладел профессией помощник машиниста электропоезда. На данный момент нахожусь на производственной практики для сдачи экзаменов на должность машиниста электропоезда.
Сентябрь 2014 — Март 2015
7 месяцев
ООО "ТПК "Промтехдепо"
Москва, ptdepo.ru
Начальник службы локомотивного хозяйства
Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, заключение и ведение договоров на ремонт объектов ж.д. инфраструктуры. Организация и проведение ремонтов ( заключение договоров аренды, подбор персонала, заключение договоров субподряда, составление сметной документации, ведение отчетной документации). Выбор поставщиков запасных частей. Подготовка документации для проведения тендерных торгов.
Июнь 2012 — Сентябрь 2014
2 года 4 месяца
Поволжский тепловозоремонтный холдинг
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Директор по производству
Выезд на промышленные предприятия, имеющие свои подъездные пути и ж.д. транспорт для определение состояния оборудования. Определение возможности оптимизации технологических процессов и сокращение затрат на их осуществление. Ведение переговоров с первыми лицами предприятия. Анализ имеющейся на предприятии документации. Оценка всей инфраструктуры. Оценка экономической целесообразности приема на аутсорсинг конкретного предприятия. На сегодняшний день рассмотрены три предприятия. По двум принято положительное решение, по одному – отрицательное.переговоров с заказчиками, подготовка конкурсной документации, заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта. Сдача объектов после ремонта в эксплуатацию. Организация и контроль за системой охраны труда на предприятии.
В 2013 году после участия в конкурсе был заключен договор подряда на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава ОАО " Дальневосточная генерирующая компания" .
Сентябрь 2000 — Май 2012
11 лет 9 месяцев
ТЭЦ - 22 филиал ОАО "Мосэнерго"
Москва, www.mosenergo.ru
Мастер, ст. мастер, зам. начальника цеха, начальник цеха, начальник службы
Обеспечение надежной, безаварийной и экономичной работы топливно-транспортного оборудования, повышение его надежности путем планирования, организации контроля ремонтов и эксплуатации, проведения технических аудитов. Контроль за поступлением, хранением и расходом энергетического топлива на ТЭС ( уголь, мазут, дизельное топливо). Участие в комиссии по инвентаризации топлива. Участие в разработке проектов по уменьшению потерь топлива при подаче его в энергетические котлы и при выгрузке на резервные склады.
За 2010 - 2012 год при моем непосредственном участии была внедрена безцеховая структура ( при этом была проведена оптимизации численности работников цеха). Передан на аутсорсинг железнодорожный участок ТЭЦ - 22.
Работа с ОАО «РЖД». Заключение договоров на подачу и уборку вагонов. Проведение претензионной работы, с рассмотрением дел в арбитражном суде и удовлетворением претензий к ОАО «РЖД» и поставщикам угля. Ремонт и реконструкция ж.д. хозяйства ТЭЦ – 22 (устройств СЦБ, стрелочных переводов, ж.д. путей). Составление и согласование с ОАО «РЖД» ЕТП (единого технологического процесса) и маневровой инструкции. Оптимизация системы ППР ж.д. подвижного состава ТЭЦ – 22 ОАО «Мосэнерго». Анализ работы ж.д. хозяйства ТЭЦ – 22, оптимизация технологических циклов, начиная от выгрузки угля (мазута), хранения, подачи непосредственно в энергетические котлы.
Внедрена система снижения расхода дизельного топлива локомотивными бригадами.
Ноябрь 1994 — Июнь 2000
5 лет 8 месяцев
Локомотивное депо Москва-Пассажирская-Курская
Москва
Помощник машиниста, машинист электровоза
Вождение пассажирских поездов на участке Москва-Орел, Москва- Владимир. За время работы окончил университет ( РГОТУПС), кроме прав управления электровозом получил права управления электропоездом. Работал на маневровых тепловозах ЧМЭ -3 в качестве помощника машиниста в локомотивном депо М-Сортировочная.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Правильно расставлять приоритеты.
Ставить перед собой цели и выполнять поставленные задачи для достижения данной цели. Ответственный, исполнительный, внимательный.
Высшее образование
2008
Энергетический,Экономика и управление на предприятиях электроэнергетики, О высшем образовании
2000
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Транспортные средства, Электрический транспорт, О высшем образовании
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Курсы повышения квалификации по программе " Тепловые электрические станции"
Московский энергетический институт (технический университет), О профессиональной переподготовке
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов