Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 18 февраля 1986

Не ищет работу

Дзержинский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий менеджер по отчетности

100 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО "Национальный цифровой агрегатор"

Москва, maggregator.com/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий менеджер отчетности
Обязанности: - формирование отчетов для выплаты вознаграждений Правообладателям контента. - работа с первичной бухгалтерской документацией(счета, акты, с-ф), контроль оплаты, решение спорных моментов. Так же подготовка и сопровождения оплаты по международным банковским операциям. - работа с договорами: заключение новых договоров и ДС, согласование и подписание. Контроль соблюдения сроков. - получение, согласование и корректировка отчетов от площадок-партнеров,( iTunes, Spotify, Deezeer, Google music, YouTube, Zvook, Yandex music и др), загрузка данных во внутреннею базу компании, внесение исправлений в базу(изменение фин условий, долей прав и т.п.), формирование отчетов для внутреннего пользования компании, руководства и наших партнеров. - расчеты выплат минимальных гарантированных платежей, фикс платежей, предоставление данных для PL,CF и BS отчетов. - сотрудничество с IT-отделом для внесения изменений и доработок в базе данных, ЛК правообладателей, шаблонов отчетов. - постановка задач программистам для обработки текущих задач через Редмайн - участие в разработке новой БД для внутренних расчетов. - работа с Финансовым отделом: сбор цифр для бюджета, разработка и ведение таблиц для раздельного учета ср-в, участие в закрытии отчетности, бюджетированию, прогнозированию
Июнь 2013Апрель 2016
2 года 11 месяцев
Ириком, Группа компаний

Москва, iricom.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела по взаиморасчетам с партнерами
Обязанности: - формирование отчетных ведомостей для Правообладателей контента - работа с первичной бухгалтерской документацией(счета, акты, с-ф), контроль оплат, решение спорных моментов. - сбор данных для отчетов (смс, подписки, онлайн-игры), формирование отчетов для внутреннего пользования компании, для руководства, для партнеров. - расчет маржинальной прибыли, составления сводных таблиц по итогам месяца/квартала - взаимодействие с правообладателями по вопросам отчетности, документооборота, подписания дополнительных соглашений, приложений и т.п. - составления отчетов движения внтуренней прибыли в группе компаний. - работа с базой контента, отслеживание принадлежность по правам контента, заведения в базе новых договоров и фин.условий - тесное сотрудничество с группой программистов для разработки личных кабинетов ПО - работа с ТЗ для разработчиков, участие в разработке автоматизированной отчетности, запуск проекта, контроль и дальнейшая поддержка - работа с зарубежными интернет площадками ( iTunes, spotifay, deezeer, google music), русскими (звук.ру, yandex music, vk.ru), получение ст-ки, счетов, сверка данных. - подготовка данных для использования в финансовом отделе( маржинальная прибыль по компаниям, расчет прогнозов по прибыли/расходу) - распределение обязанностей в отделе, контроль выполнения заданий сотрудниками.
Сентябрь 2010Июнь 2013
2 года 10 месяцев
Ириком, Группа компаний

Москва, www.iricom.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер по взаиморасчетам с партнерами
Обязанности: - составления отчетных ведомостей о продаже контента(музыка/игры) - работа с первичной бухгалтерской отчетностью(счета, акты, с-ф) контроль оплаты за использование контента - сбор данных для отчетов (смс, подписки, онлайн-игры), составления отчетов для внутреннего пользования, для руководства - расчет маржинальной прибыли, составления сводных таблиц по итогам месяца/квартала - взаимодействие с правообладателями по вопросам отчетности, документооборота, подписания дополнительных соглашений, приложений и т.п. - составления отчетов движения внтуренней прибыли в группе компаний. - работа с базой контента, отслеживание принадлежность по правам контента, заведения в базе новых договоров и фин.условий
Март 2009Сентябрь 2010
1 год 7 месяцев
Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви

Москва, www.stock-center.ru

ассистент менеджера по закупкам
Обязанности: - заведения новых поставок в базу данных, приходование новых партий товаров, распределение и перебросы товаров по магазинам сети и организация возврата поставщику. - формирования заявок на поставку товаров - работа с договорами(выкуп/комиссия), работа с бухгалтерскими документами(с-ф, счет, акт, накладные) - организация приема товара на склад, работа с документами поставщика - отчетность по итогам месяца о продажах и ликвидности коллекции.
Октябрь 2008Декабрь 2008
3 месяца
Лаверна-1, ТН Интерьер, ЗАО

Москва, www.laverna.ru

менеджер по операциям
Обязанности: - формирование заявки в базе на поставку товара, - контроль остатков товара на складе, дозаказ товара в головном офисе(Санкт-Петербург) либо заказ у прямых поставщиков, контроль прохождения таможенного оформления и постановка на приход в базе. - работа с договорами, с первичной документацией (счета, счета-фактуры) - контроль дебиторской задолженности, работа с заявками, актами, претензиями от клиентов компании. - выполнение планов и задач согласно KPI - составления отчетов о прибыли и продажах за месяц/квартал - демонстрационное представления товара ключевым клиентам в выставочном зале фирмы.
Февраль 2008Октябрь 2008
9 месяцев

Москва, www.makdak.ruиhttp://www.olgood.ru

менеджер по работе с магазинами
Обязанности: - работа в ифнормационных системах 1С, SAP(приход, возврат, сторно, товародвижение по магазинам розничной сети) - организация отгрузок, возвратов, перемещения товара в магазины, - работа с договорами, бух.документами - снятия остатков товара в магазине, формирования заказа на поставку товара, работа с поставщиками. - получения данных о продажах, формирование на их основе отчетов для руководства - соглосования акций и распродаж.
Май 2005Август 2006
1 год 4 месяца

Москва, www.unilever.ru

мерчендайзер по парфюмерии и бытовой химии
Обязанности: - ежедневное посещение торговых точек, обеспечение максимальной видимости и максимальной доступности продукции, выкладка товара согласно основам мерчендайзинга, формирования заказа на поставку на основе отстатков товара в магазине. - ежедневные отчеты о наличии товара и контроль остатков в магазине. - работа с сетевыми клиентами( аптека 36,6, доктор столетов) и точками розничных продаж - построение взаимоотношений с представителями торговых точек - предоставления в точки продаж pos-материалов.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Согласование договоров
Базы данных
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Постановка задач разработчикам
Первичная документация
Работа с ключевыми клиентами
Отчетность
Личный автомобиль
Google Docs
MS Office

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- excel (ВПР, сводные, графики, формулы, макросы) - microsoft office - LightRoom - Sap, 1С(базовый уровень)

Высшее образование

2007
Современная Гуманитарная Академия
экономист, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа