Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 12 ноября 1984
Дзержинский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Техник, менеджер Планово - экономического отдела
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Ноябрь 2019 — Февраль 2020
4 месяца
ТСК Империя
Россия
Менеджер по закупкам
Обработка запросов и их проработка
- работа с поставщиками,ведение всех сопутствующих действий по реализации закупки
- работа в 1С предприятие
- обработка и подготовка сопутствующих документов,
-ведение отчетности, подготовка анализа продаж, годовых отчетов, квартальных сводок,
- мониторинг рынка,анализ и проработка введения в продажу нового материала
- самостоятельное принятие решения по закупкам на сток
- учет и контроль образцов
- помощь руководителю отдела во всех вопросах
Февраль 2019 — Апрель 2019
3 месяца
Магистраль, Транспортная компания
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист(менеджер) по логистике
• Учет и регистрация входящей документации;
• Ведение баз данных и отчетов в Excel;
• Аналитико-статическая обработка информации;
• Знание Excel - умение работать с формулами, адресными массивами, фильтрами, сортировкой данных, построение графиков, сводных таблиц, отличное знание функций;
• Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;
• Работа в системе электронного документооборота БАРС. Бизнес-аналитика (оператор);
• Передача распорядительных документов в другие подразделения и контроль их исполнения;
• Подготовка документов к последующему хранению;
• Своевременное рассмотрение и подготовка заявок;
• Мониторинг отправленных и вышедших грузов. Решение вопросов с претензиями и возвратами;
• Внутренняя поддержка IT в компании. Работа с Excel
• Подготовка и оформление документов для транспортировки грузов;
• Отслеживание оплаты инициированных отделом счетов и своевременное предоставление в бухгалтерию комплектов документов;
• Эффективное взаимодействие с другими отделами компании;
• Грамотная речь, знание делопроизводства, навыки составления деловых писем;
• Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность;
• Умение работать в режиме многозадачности.
Декабрь 2017 — Март 2018
4 месяца
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
• Привлечение клиентов;
• Презентация продуктов компании;
• Назначение и проведение личных встреч с клиентами в офисе;
• Ведение переговоров с клиентами;
• Полный цикл работы с клиентами;
• Сопровождение действующих клиентов;
• Помощь всем сотрудникам компании в работе с документами, в коммуникациях между отделами;
• Выполнение поручений генерального директора;
• Запуск заказов на производство;
• Работа в претензионном отделе;
• Документооборот, работа с заказчиками, взаимодействие с отделами компании и сотрудниками.
• ППК (Excel; Word; 1С-Предприятие).
Январь 2007 — Август 2017
10 лет 8 месяцев
ООО "Спецтранс Веста"
Дзержинский (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Техник планово-экономического отдела(делопроизводитель)
• Составление и оформление приказов, указаний, поручений, протоколов встреч, собраний, совещаний, и т.п.
• Ведение входящего и исходящего документооборота компании; внутреннего документооборота,
• Ведение отчетности ежедневно, ежемесячно,
• Оказание круглосуточной поддержки работы офиса и работа в ненормированном графике;
• ППК (Excel; Word; 1С-Предприятие).
• Навыки работы с большими базами данных.
• Участие в подготовке договоров с заказчиками и субподрядными организациями
• Участие в контроле за своевременностью закрытия этапов и сбора документов для расчёта заработной платы сотрудников вверенного подразделения
• Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных по вышеуказанным докунтам.
• Сбор информации и формирование аналитических справок, отчетов, презентационных материалов.
• Уверенный пользователь Excel сложные формулы (сводные табл.), 1С 8.3.
• контроль и маниторинг маршрутов каждой единицы техники и составление соответствующих отчётов
• Организация получения счетов от подрядчиков на транспортировку груза и прочие услуги, связанные с ТЭО;
• Контроль за своевременным выставлением счетов за транспортировку грузов на клиентов согласно договоров и договоренностей с клиентом;
• Подготовка претензий, требований, уведомлений, возражений и иных документов;
• Подготовка заключений и разъяснений по вопросам, связанным с проведением претензионной работы;
• Подготовка и формирование аналитических и сводных материалов по претензионной работе
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Грамотная речь, знание делопроизводства, навыки составления деловых писем;
• Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Активная, целеустремленная, позитивная.
Ищу работу с перспективой роста и хорошим коллективом.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет культуры и искусств, Москва
СКД , Социально-культурная деятельность
2009
Московский государственный университет культуры и искусств, Москва
СКД , Организация и управление в сфере социально - культурной деятельности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения