Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 12 ноября 1984

Дзержинский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Техник, менеджер Планово - экономического отдела

60 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Ноябрь 2019Февраль 2020
4 месяца
ТСК Империя

Россия

Менеджер по закупкам
Обработка запросов и их проработка - работа с поставщиками,ведение всех сопутствующих действий по реализации закупки - работа в 1С предприятие - обработка и подготовка сопутствующих документов, -ведение отчетности, подготовка анализа продаж, годовых отчетов, квартальных сводок, - мониторинг рынка,анализ и проработка введения в продажу нового материала - самостоятельное принятие решения по закупкам на сток - учет и контроль образцов - помощь руководителю отдела во всех вопросах
Февраль 2019Апрель 2019
3 месяца
Магистраль, Транспортная компания

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист(менеджер) по логистике
• Учет и регистрация входящей документации; • Ведение баз данных и отчетов в Excel; • Аналитико-статическая обработка информации; • Знание Excel - умение работать с формулами, адресными массивами, фильтрами, сортировкой данных, построение графиков, сводных таблиц, отличное знание функций; • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации; • Работа в системе электронного документооборота БАРС. Бизнес-аналитика (оператор); • Передача распорядительных документов в другие подразделения и контроль их исполнения; • Подготовка документов к последующему хранению; • Своевременное рассмотрение и подготовка заявок; • Мониторинг отправленных и вышедших грузов. Решение вопросов с претензиями и возвратами; • Внутренняя поддержка IT в компании. Работа с Excel • Подготовка и оформление документов для транспортировки грузов; • Отслеживание оплаты инициированных отделом счетов и своевременное предоставление в бухгалтерию комплектов документов; • Эффективное взаимодействие с другими отделами компании; • Грамотная речь, знание делопроизводства, навыки составления деловых писем; • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность; • Умение работать в режиме многозадачности.
Декабрь 2017Март 2018
4 месяца

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• Привлечение клиентов; • Презентация продуктов компании; • Назначение и проведение личных встреч с клиентами в офисе; • Ведение переговоров с клиентами; • Полный цикл работы с клиентами; • Сопровождение действующих клиентов; • Помощь всем сотрудникам компании в работе с документами, в коммуникациях между отделами; • Выполнение поручений генерального директора; • Запуск заказов на производство; • Работа в претензионном отделе; • Документооборот, работа с заказчиками, взаимодействие с отделами компании и сотрудниками. • ППК (Excel; Word; 1С-Предприятие).
Январь 2007Август 2017
10 лет 8 месяцев
ООО "Спецтранс Веста"

Дзержинский (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Техник планово-экономического отдела(делопроизводитель)
• Составление и оформление приказов, указаний, поручений, протоколов встреч, собраний, совещаний, и т.п. • Ведение входящего и исходящего документооборота компании; внутреннего документооборота, • Ведение отчетности ежедневно, ежемесячно, • Оказание круглосуточной поддержки работы офиса и работа в ненормированном графике; • ППК (Excel; Word; 1С-Предприятие). • Навыки работы с большими базами данных. • Участие в подготовке договоров с заказчиками и субподрядными организациями • Участие в контроле за своевременностью закрытия этапов и сбора документов для расчёта заработной платы сотрудников вверенного подразделения • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных по вышеуказанным докунтам. • Сбор информации и формирование аналитических справок, отчетов, презентационных материалов. • Уверенный пользователь Excel сложные формулы (сводные табл.), 1С 8.3. • контроль и маниторинг маршрутов каждой единицы техники и составление соответствующих отчётов • Организация получения счетов от подрядчиков на транспортировку груза и прочие услуги, связанные с ТЭО; • Контроль за своевременным выставлением счетов за транспортировку грузов на клиентов согласно договоров и договоренностей с клиентом; • Подготовка претензий, требований, уведомлений, возражений и иных документов; • Подготовка заключений и разъяснений по вопросам, связанным с проведением претензионной работы; • Подготовка и формирование аналитических и сводных материалов по претензионной работе

Навыки

Уровни владения навыками
активность, быстрая обучаемость; вежливость; внимательность. Excel, Word, 1C

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Грамотная речь, знание делопроизводства, навыки составления деловых писем; • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность; • Умение работать в режиме многозадачности; • Активная, целеустремленная, позитивная. Ищу работу с перспективой роста и хорошим коллективом.

Высшее образование

2009
Московский государственный университет культуры и искусств, Москва
СКД , Социально-культурная деятельность
2009
Московский государственный университет культуры и искусств, Москва
СКД , Организация и управление в сфере социально - культурной деятельности

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения