Эльмин Алиев

Руководитель направления качества сервиса в Wildberries / ex-Самокат, KPMG
Обо мне
• Я карьерный консультант и эксперт в управлении командами, процессами и развитием специалистов с опытом более 6 лет в клиентском сервисе. За свою карьеру я прошел путь от оператора поддержки до руководителя крупных подразделений.
• 6+ лет опыта успешной работы в направлении клиентского сервиса/СХ/L&D
• В «Самокате» всего за 1,5 месяца вырос до руководителя всей клиентской поддержки, где выстроил 3 направления с нуля и руководил распределённой командой из 700 человек.
• Сейчас в Wildberries отвечаю за обучение, развитие, клиентский опыт и коммуникации для зарубежных продавцов.
• Провёл 50+ собеседований и проанализировал более 100 резюме, поэтому хорошо понимаю логику рекрутеров и руководителей.
• Вырастил сотрудников от джунов до руководителей в e-commerce и tech.
• Выступаю как приглашённый спикер в Setters Education и веду блог о карьере и менеджменте.

С чем помогу:
• Качественное резюме, рекомендации по поиску работы
• Построить карьерный трек для всех, кто хочет начать развиваться в клиентском сервиса, СХ или L&D направлении
• Подготовлю к собеседованию на желаемую позицию в клиентском сервисе и СХ
• Если вы уже работаете в клиентском сервисе/СХ/L&D, то помогу с настраиванием процессов в команде и развитием сотрудников

Кому могу помочь:
• Специалистам разного уровня в области клиентского сервиса, СХ, L&D
• Начинающим или будущим руководителям в области клиентского сервиса, СХ, L&D, которые хотят эффективно управлять своими командами
Специализации
Продажи, обслуживание клиентов
Задачи
Создать сильное резюме
Построить карьерный план
Проработать стратегию поиска работы
...

Услуги

Репетиция собеседования для специалистов в области клиентского сервиса/СХ

Тестовое собеседование и рекомендации для специалистов в области клиентского сервиса/СХ
Ближайшая запись
6 ноября 2025
5 890

Аудит резюме для специалистов в области CX/клиентского сервиса/L&D

Отредактируем ваше резюме, чтобы выделяло вас среди кандидатов
Ближайшая запись
6 ноября 2025
5 490

Карьерная стратегия для специалистов и начинающих руководителей в области CX/клиентского сервиса/L&D

Помогу разобраться в опыте, найти сильные стороны и составить понятный карьерный план, чтобы вы быстрее вышли на нужный вам уровень карьеры/роли.
Ближайшая запись
6 ноября 2025
5 990

Консультация для руководителей и менеджеров в области CX/клиентского сервиса/L&D

Разберём ваши процессы и команду, найдем слабые места и дадим инструменты, чтобы вы как руководитель тратили меньше сил и получали больше результатов.
Ближайшая запись
6 ноября 2025
6 900

Помощь в построении процессов и команд с нуля в области клиентского сервиса/СХ

Помогу выстроить отдел или направление клиентского сервиса/опыта/обучения и развития внешних партнеров «под ключ» — с командой, процессами и системой, которая масштабируется без хаоса.
Ближайшая запись
6 ноября 2025
12 990