
Миссия: Повысить качество услуг и обслуживания, через справедливую экономику благодарности.
- Платежный сервис QR-КАССА- Сервис приема чаевых- бесплатные CRM системы по направлениям- и много планов развития
https://yagoda.team
Ценность для организаций:
Снижение комиссии за эквайринг до 0,69% вместо текущих 2,5-3%.Как: берем надбавку с клиента (2,5% с суммы чека) на компенсацию транзакционных расходов и делимся ею с Организацией, часть этой надбавки уходит нам в прибыль.
- Разделение чаевых между сотрудниками. С нами, сотрудники важные для процесса, но напрямую не исполняющие услуги, тоже могут получать часть чаевых, например администратор в салоне красоты, мастер-приемщик автомобиля, и т.д…
- Повышение мотивации сотрудников сделать работу лучше. За счет повышения объема чаевых. С нами мастера больше влияют на свой дополнительный доход.
- Повышение дополнительного дохода сотрудников через чаевые.
- Бесплатные CRM системы с интегрированной платежной системой. Сейчас работаем над CRM для автомоек. Наш интерес в использовании нашего сервиса QR КАССА.
- Ценность для Сотрудников:
Повышение объема чаевых в разы.За счет чего:за счет того, что оплата Услуг и Чаевых происходит на одной странице. Клиенту не нужно искать какие то дополнительные QR коды для для перевода чаевых. Из практики пользователей, около 90% плательщиков оставляют чаевые, при том что в обычной жизни это было около 10%-30% плательщиков.
- Чаевые мастерам приходят сразу после их перевода. Отсутствие ЛК для вывод денег мастерами, соответственно и без комиссий на вывод денег.