Одно из бизнес-направлений компании Ozon, которое отвечает за доставку продуктов, готовой еды и различных товаров через систему дарксторов и e-grocery-подразделение бренда. В разных регионах страны 5 тысяч сотрудников и партнёров сервиса занимаются отбором поставщиков, логистикой, входным контролем продукции, хранением и курьерской службой.
- Повысить узнаваемость компании и в целом уровень знаний о ней как о работодателе
- Привлечь людей на массовые позиции: курьеров, работников склада и сотрудников кухни
- Раскрыть детали корпоративной культуры и подчеркнуть удобное сотрудничество для всех категорий работников
- Рассказать о возможностях, преимуществах и льготах, которые получают люди в компании
В дебютном проекте Бренд-центра hh.ru и Ozon fresh важно было привлечь аудиторию, которая не привыкла слишком долго и скрупулезно изучать вакансии. Таким соискателям важны ключевая информация о компании, понятные условия трудоустройства и быстрый вход в профессию. Проектные менеджеры предложили совместить понятную и несложную механику и содержание, которое точно заинтересует аудиторию и вызовет желание узнать больше о работодателе и его предложении. В проекте предстояло объединить важные факты о компании и развлекательный контент и сделать это гармонично. Задача непростая, но эксперты Бренд-центра hh.ru и не такое умеют!
Личностный тест, который помогает игроку лучше изучить свои сильные стороны, погрузиться в мир Ozon fresh и увидеть, какую роль в команде он может сыграть
На старте — выбор из 4 тем: доставка, склад, пищевое производство, администрирование. 5 вопросов о качествах, привычках и умениях игрока, чтобы он увидел себя в новом профессиональном образе в финале
Короткая, но информативная обратная связь на каждый ответ, чтобы пользователь не только раскрывал свои плюсы, но и узнавал о преимуществах сотрудничества с компанией и её ценностях
Индивидуальные результаты, показывающие, в чём игроку нет равных, и указывающие, на кого из 8 вымышленных животных он больше похож. На Складозавра или Доставолка? А может, на Организайца или Тусовушку?
Первый креативный опыт коммуникации компании в сотрудничестве с Бренд-центром hh.ru удался. Но никакого внезапного успеха здесь нет — менеджеры проекта профессионально и чётко поработали с целями, аудиторией и ожидаемыми метриками теста. И получили справедливо высокие результаты активности пользователей!
Самым популярном в тесте от Ozon fresh стало административное направление, но немало пользователей заинтересовались и тремя другими.
От лица креатигров

Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.