Ozon fresh
Какой ты герой?
Компания

Одно из бизнес-направлений компании Ozon, которое отвечает за доставку продуктов, готовой еды и различных товаров через систему дарксторов и e-grocery-подразделение бренда. В разных регионах страны 5 тысяч сотрудников и партнёров сервиса занимаются отбором поставщиков, логистикой, входным контролем продукции, хранением и курьерской службой.

Пусть все увидят
HR‑задачи
  • Повысить узнаваемость компании и в целом уровень знаний о ней как о работодателе
  • Привлечь людей на массовые позиции: курьеров, работников склада и сотрудников кухни
  • Раскрыть детали корпоративной культуры и подчеркнуть удобное сотрудничество для всех категорий работников
  • Рассказать о возможностях, преимуществах и льготах, которые получают люди в компании
Легко, но содержательно
Особенности проекта

В дебютном проекте Бренд-центра hh.ru и Ozon fresh важно было привлечь аудиторию, которая не привыкла слишком долго и скрупулезно изучать вакансии. Таким соискателям важны ключевая информация о компании, понятные условия трудоустройства и быстрый вход в профессию. Проектные менеджеры предложили совместить понятную и несложную механику и содержание, которое точно заинтересует аудиторию и вызовет желание узнать больше о работодателе и его предложении. В проекте предстояло объединить важные факты о компании и развлекательный контент и сделать это гармонично. Задача непростая, но эксперты Бренд-центра hh.ru и не такое умеют!

Со звериным интересом
Решение

Личностный тест, который помогает игроку лучше изучить свои сильные стороны, погрузиться в мир Ozon fresh и увидеть, какую роль в команде он может сыграть

На старте — выбор из 4 тем: доставка, склад, пищевое производство, администрирование. 5 вопросов о качествах, привычках и умениях игрока, чтобы он увидел себя в новом профессиональном образе в финале

Короткая, но информативная обратная связь на каждый ответ, чтобы пользователь не только раскрывал свои плюсы, но и узнавал о преимуществах сотрудничества с компанией и её ценностях

Индивидуальные результаты, показывающие, в чём игроку нет равных, и указывающие, на кого из 8 вымышленных животных он больше похож. На Складозавра или Доставолка? А может, на Организайца или Тусовушку?

Ясно, то есть ярко!
Посмотрите, что получилось
На поиски альтер эго
Успех проекта: доставлен
Результаты

Первый креативный опыт коммуникации компании в сотрудничестве с Бренд-центром hh.ru удался. Но никакого внезапного успеха здесь нет — менеджеры проекта профессионально и чётко поработали с целями, аудиторией и ожидаемыми метриками теста. И получили справедливо высокие результаты активности пользователей!

18 560
человек увидели проект
92%
доиграли до конца
16%
игроков совершили целевые действия

Самым популярном в тесте от Ozon fresh стало административное направление, но немало пользователей заинтересовались и тремя другими.

От лица креатигров

Отзывы
Диана Сухова

Руководитель проектной группы Бренд-центра hh.ru

В проекте мы предусмотрели максимально простую механику, минимум вопросов, а весь «изюм» припрятали в конце, сделав ставку на персонажей с забавными названиями и иллюстрации к ним. На первый взгляд, получился лёгкий и милый тест, но он отлично передаёт суть Ozon fresh и выводит на первый план всё то, за что компанию уже ценят те, кто сотрудничает с ней, и то, что может привлечь соискателей.

Татьяна Кондратьева

Руководитель группы развития бренда работодателя Ozon fresh

Взаимодействие с Бренд-центром hh.ru было плодотворным и приятным. Коллеги качественно проработали идеи по заявленному брифу и продумали простую, но в то же время завлекающую механику, которая действительно понравилась нашей целевой аудитории — массовому персоналу. Ожидания однозначно оправдались: мы получили значительное увеличение поисковых запросов и высокий процент прохождения нашей игры до конца. В дальнейшем мы также планируем сотрудничать с Бренд-центром hh.ru по направлению развития бренда работодателя, так как эти проекты напрямую взаимодействуют с нашей целевой аудиторией и помогают укрепить имидж компании в глазах потенциальных кандидатов. Спасибо!

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы